МАОУ СОШ № 1
г. Боровичи Новгородская область
  • Доступная среда

    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: в МАОУ СОШ № 1 для отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов созданы специальные условия для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На входной двери расположен звонок для вызова сотрудника школы. Имеются поручни, пандусы для входа в школу, имеется санитарно-гигиеническое помещение, ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей достаточна для перемещения на коляске

    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ОВЗ организуются по запросу родителей (законных представителей).

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:  лекарственные препараты для медицинского применения  находятся в медицинском кабинете ;  хранение специализированных продуктов лечебного питания не предусмотрено

    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

    На территории МАОУСОШ № 1 созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу. С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В школе применяется широкий спектр средств обучения и воспитания:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа,мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы, образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации, настенные, магнитные доски).
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

    е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водных объектов не имеется

    ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо

    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: 

    • Входные ворота в здания МАОУ СОШ № 1 имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах МАОУ СОШ № 1 промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большим электронным экраном, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
    • В здании школы имеется лифт для передвижения инвалидов-колясочников 

    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется

    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, ЭОР и информационным системам, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ обеспечивается на общих основаниях

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: в  МАОУ СОШ № 1 созданы специальные условия для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Школа оборудована вспомогательными средствами: при входе в школу имеется пандус; на входной двери расположен звонок для вызова сотрудника школы.

    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: не имеется

    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не имеется

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике