а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: в МАОУ СОШ № 1 для отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов созданы специальные условия для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На входной двери расположен звонок для вызова сотрудника школы. Имеются поручни, пандусы для входа в школу, имеется санитарно-гигиеническое помещение, ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей достаточна для перемещения на коляске
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ОВЗ организуются по запросу родителей (законных представителей).
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: лекарственные препараты для медицинского применения находятся в медицинском кабинете ; хранение специализированных продуктов лечебного питания не предусмотрено
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
На территории МАОУСОШ № 1 созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу. С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В школе применяется широкий спектр средств обучения и воспитания:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа,мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы, образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации, настенные, магнитные доски).
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водных объектов не имеется
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
- Входные ворота в здания МАОУ СОШ № 1 имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах МАОУ СОШ № 1 промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы оснащено большим электронным экраном, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
- В здании школы имеется лифт для передвижения инвалидов-колясочников
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, ЭОР и информационным системам, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ обеспечивается на общих основаниях
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: в МАОУ СОШ № 1 созданы специальные условия для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Школа оборудована вспомогательными средствами: при входе в школу имеется пандус; на входной двери расположен звонок для вызова сотрудника школы.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: не имеется
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не имеется